Иллюстрация Heineken Пивоваренный концерн Heineken представил новый дизайн банки одноименного пива. «Утонченная простота» - так авторы описывают концепцию проекта Heineken STAR. Большая
звезда красного цвета стала центральным элементом дизайна и по
совместительству символом бренда Heineken. «Узнаваемая и яркая, она
сразу привлекает внимание, - считают в компании. - Светлый алюминиевый
фон и минимум графических элементов создают ощущение свежести и
лаконичности». Об этом пишет Sostav.ru.
Производство пива Heineken в новом дизайне уже стартовало на заводах в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Российские потребители первым среди стран Европы увидят обновленную банку. «Компания
HEINEKEN уделяет огромное внимание инновациям в дизайне упаковки наших
брендов, - рассказал директор по маркетингу российского
представительства компании Джонни Кэхилл.- Именно поэтому бренд Heineken всегда идет в ногу со временем, следуя новейшим тенденциям в области дизайна и маркетинга».
|