По данным последнего исследования компании Freedgonia,
рынок одноразовой посуды будет расти на 4,8% в год. Наибольший рост
покажут рынки Китая, России и Индии, но США сохранит свои позиции
самого крупного потребителя одноразовой посуды.
Растущая потребность в одноразовой посуде объясняется убыстрением
темпа жизни и ростом дохода на душу населения, и, как следствие,
развитием ресторанов быстрого питания. Точки общепита, по мнению
исследователей, как раз и останутся основными потребителями всех видов
одноразовой посуды. Сегмент биоразлагаемой одноразовой посуды покажет
уверенный рост, в основном в силу увеличения давления экологическ
... Читать дальше »
Дизайнерское агентство The Creative Method из Сиднея не отвергает традиционные рамки и не боится творить.
Этот коллектив работает как с популярными брендами, в числе которых Rexona, Baileys и Smirnoff,
так и с неизвестными марками. Главное для них не имя клиента, а его
желание добавить в имидж продукта яркости и новизны. Одним из последних
проектов творческой группы стали вина BYO («Сложи свое лицо» —Build Your Own), сообщает Popsop.ru... Читать дальше »
Монтаж производственных линий по выпуску бесцветной стеклотары начался в ООО "Омский стекольный завод", сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" генеральный директор предприятия Рустам Байганаев.
По его словам, в настоящее время осуществляется монтаж печей обжига,
стеклоформовочных машин, упаковщиков. Завершить монтаж оборудования и
ввести первую очередь завода в эксплуатацию планируется в апреле
текущего года.
Производительность первой очереди завода будет рассчитана на 800-900
тыс. бутылок в сутки. Это будет бесцветная стеклотара (бутылки и банки)
емкостью от 0,25 литра до 3 литров, сказал Р.Байганаев.
В январе прошлого года Arla Foods представила новый логотип и рассказала о новой концепции бренда – Closer To Nature («ближе к природе»), сообщает BrandNews.ua.
Одним из ее тезисов является экологичность продукции Arla Foods, в том числе сокращение выброса CO2 при производстве, упаковке и транспортировке продукции на 25% к 2020 году.
Для этого Arla Foods ведет переговоры о поставках из
Бразилии так называемого «зеленого» пластика, возобновляемого
полиэтилена высокой плотности (HDPE). Он производится из этанола на
основе отходов от производства сахара.
... Читать дальше »
Канадский дизайнер Рэйчел Йотзи создала эту удивительную упаковку, чтобы напомнить о потребности в безопасных многоразовых бутылках, пишет unipack.ru.
«Практически все упаковки для напитков сейчас одноразовые. Даже
элитные металлические бутылки для воды тоже оставляют такое
впечатление, - считает Рэйчел, - Но если вы хотите
пользоваться упаковкой, которую можно выставить на обеденный стол или
пользоваться ею в течение рабочего дня, или пока вы ходите по
магазинам, «бутылка для воды из-под крана» как раз для вас».
Бутылка выглядит очень стильно: современный дизайн контрастирует с пробкой в стиле «ретро». Большой белый логотип «Tap
... Читать дальше »
Оппозиция этого австралийского штата ожидает, что парламент поддержит их в этом начинании в следующем месяце.
Представитель оппозиционного комитета по защите окружающей среды Салли Талбот заявила,
что лейбористы уже готовы представить законопроект о полном запрете
полиэтиленовых пакетов на обсуждение Парламента штата. «Западные
австралийцы используют около четырехсот миллионов полиэтиленовых
пакетов в год, - отметила доктор Талбот. – И лишь 3% от этого количества идет на переработку, остальное оседает в мусорных кучах, лесах и полях».
В 2009 году российские производители суспензионного
поливинилхлорида (ПВХ-С) снизили производство на 7% в сравнении с
предыдущим годом; суммарный объем выпуска составил около 501,76 тыс.
тонн – сообщают аналитики Маркет Репорт.
Снижение объемов производства ПВХ-С в первой половине года было
обусловлено слабым спросом на внутреннем рынке. В связи с этим почти
все российские производители снизили уровень загрузки мощностей, а Саянскхимпласт был вынужден сделать внеплановую остановку производства.
Сентябрь – ноябрь являются традиционным периодом плановых остановок
на профилактику трех крупнейших российских производителей суспензии:
... Читать дальше »
«Национальные Алкогольные Традиции» выводят в продажу вино ТМ «Світ натуральних вин», которое будет разливаться в популярную сегодня картонную упаковку Tetra Pak.
«Создавая марку «Світ натуральних вин», мы, прежде всего, хотели доказать украинским потребителям, что вино в пакете может и должно быть качественным, – говорит Дмитрий Самсоненко, директор по маркетингу компании «Национальные алкогольные традиции» группы компаний «Баядера».
– Приведу в пример Европу, где употребление вина в упаковке никогда не
было признаком
... Читать дальше »
В 2010 году ООО "Волгопромтранс" запустит завод по производству полипропиленовых ламинированных клапанных мешков коробчатого типа по технологии AD proTex™ на оборудованиях BSW Machinery Handeles-GmbH Австрия и Windmoller & Hоlscher, Германия в г. Волжском с годовой производственной мощностью 40 млн. мешков.
Мешки AD proTex используются для цемента, удобрений, извести, кормов для животных, муки, сахара, риса и т.д. AD proTex пригодны для всех ручных и автоматических линий расфасовки и упаковки.
Британский фонд Lion Capital выставил на продажу 75% производителя соков "Нидан",
пишет "Коммерсант". Lion Capital ищет покупателя на "Нидан" с прошлого
года, рассказали источники в инвестиционных банках. Предложения были
направлены, в частности, Coca-Cola, "Вимм-Билль-Данну" и пивоваренной
компании "Балтика".
По информации источниов, наиболее вероятный приобретатель - Coca-Cola, которая уже провела due diligence актива. В случае завершения сделки Coca-Cola
получит более 36% российского сокового рынка в стоимостном выражении
... Читать дальше »