Как идет по стопам из данных Федеральной таможенной службы (ФТС), артельный размер поставок спиртного просел на 11,2%, до 38,9 млн дал. Из приблизительно 5 млн дал, на которые сократился импорт , больше пятидесяти процентов довелось на пиво: его поставки понизилась на 20,1%, до 10,78 млн дал. При данном создание пива в РФ за что же этап сократилось на 6,4%, до 424 млн дал. Об этом пишет РБК.
В числе «падающих» категорий оказалась водка: ее поставки в Российскую Федерацию сократились на 15,9%, до 1,15 млн дал. Приблизительно на столько же свалилось и отечественное создание — на 13,4%, до 22,6 млн дал. Главным импортером водки в Российскую Федерацию обычно выступают украинские фирмы — на их долю приходится 86% поставок. Но в связи с удорожанием себестоимости изготовления водки на Украине почти все украинские фирмы начали располагать заявки на русских ликероводочных заводах, что привело к уменьшению импорта.
Ввоз вин понизился на 6,6%, до 11,13 млн дал. При данном в РФ в первом полугодии изготовили 17,07 млн отдал личных вин, что на 1,8% меньше, чем за подобный этап 2013 года. Более иных сократился импорт высококачественных белоснежных вин — их было ввезено практически на четверть меньше; но несмотря на все вышесказанное поставки бардовых и розовых вин буквально не уменьшились.
Больший подъем размеров импорта замечен в категории игристых вин: за 1-ые 6 месяцев 2014 года их поставки возрасли на 52,6%, до 1,75 млн дал. При данном российские изготовителей шампанского понизили выпуск на 5,9%, до 4,41 млн дал. Фаворитом между импортеров стала фирма «Васко» (принадлежит Gruppo Campari, бренд — Mondoro): она заняла 8,24% рынка ввезенного игристого вина в РФ .
Перебежали на виски
В январе—июне в Российскую Федерацию было ввезено на 33,2% виски более — 1,65 млн дал. Ввоз виски рос, начиная с середины нулевых годов вплоть до 2011-го, когда поставки практически прекратили возрастать .
Ключевой импортер — фирма Diageo (бренды Johnnie Walker, White Horse) — в первом полугодии нарастила ввоз в Российскую Федерацию больше чем в 2 раза, до 0,75 млн дал. Это разрешило Diageo взять в долг 45,72% рынка в данной категории: у близких соперников — фирм Pernod Ricard и Bacardi — 13,01% и 12,46% в соответствии с этим .
По воззрению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, спрос на виски имеет возможность быть связан с подорожанием водки. «Из-за подъема акцизов средняя цена бутыли водки в магазине в данный момент выше 300 руб. за бутылку 0,5 л, — объясняет Дробиз. — Часть покупателей с невысокими доходами перебежала на заменители и незаконную водку, а те, кто имеет возможность для себя разрешить проезжей частью спиртное , имели возможность перебежать на виски — цена данных товаров на полке практически сравнялась».
|