Понедельник, 28.07.2025, 06:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Как и куда вам удобно выбросить мусор
Всего ответов: 113

Партнерство

Куртки женски и мужские от Hamilton по очень конкурентной цене

Календарь
«  Июнь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

-->Главная » 2012 » Июнь » 7 » Velkopopovicky Kozel начал мировую рекламу о победе чешского вкуса
08:09
Velkopopovicky Kozel начал мировую рекламу о победе чешского вкуса
 












Самый популярный бренд чешского пива в мире запускает новую рекламную кампанию. Velkopopovicky Kozel - самый продаваемый чешский пивной бренд в мире, который ассоциируется у потребителей с таким понятиями как «свойскость, дружелюбие и радушие». Логично, что именно идея лидерства и аутентичности (пиво варится по рецептуре, разработанной более 130 лет назад), легла в основу рекламной кампании Velkopopovicky Kozel, которая стартовала в мае и продлится до конца июня 2012. Об этом пишет alcohole.

В телевизионном рекламном ролике (его можно увидеть по ссылке youtu.be/f096ZlLKqTk) идея коммуницирована в формате «легенды о том, как мирная деревушка Велкопоповице одержала убедительную победу над объединенными силами стран Европы, задумавшими завоевать ее сокровища». И главным козырем, который помог жителям деревушки выиграть сражение, стало местное пиво – попробовав его, Европа просто не смогла устоять. Рекламный ролик со слоганом «Velkopopovicky Kozel. Победа чешского вкуса» уже сейчас можно увидеть в эфире самых рейтинговых каналов, в том числе Первого, России 1, СТС, MTV, НТВ, ТНТ, РенТВ.

Идея победы чешского вкуса нашла отражение и в наружной рекламе. На постере изображен уставленный кружками с пивом Velkopopovicky Kozel стол, который соединяет Велкопоповице и европейские страны, а также слоган «Вкус, покоривший Европу».

Помимо рекламных щитов, концепция кампании задействует остановки общественного транспорта, которые будут стилизованы под пивной погребок. Таким образом, бренд гармонично вписывается в естественное окружение, приглашая прохожего остановится и приятно отдохнуть. География кампании включает Москву, Санкт-Петербург, Пермь, Владивосток, Екатеринбург, Ярославль, Ростов-на-Дону, Волгоград, Сочи, Хабаровск и другие города.

Тема чешской деревушки в рекламной кампании Velkopopovicky Kozel получит свое продолжение в самое ближайшее время: вскоре в Москве будет воссоздана деревушка Велкопоповице. Каждый, кто посетит ее, сможет проникнуться доброжелательной атмосферой Велкопоповице и узнать, что такое настоящее чешское гостеприимство.
Категория: Разное | Просмотров: 712 | Добавил: bto1 | Теги: Победа чешского вкуса, Velkopopovicky Kozel, реклама пиво Velkopopovicky Kozel, пиво | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Реклама

Куртки от 2700руб шубы 10700рублей




Поиск

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

B T O © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz