Как пишет Unipack.ru со ссылкой на информацию с сайта verpackungsrundschau.de,
немецкая индустрия по выпуску стеклотары отмечает позитивную тенденцию.
В первом полугодии этот плюс был очень небольшим, однако в третьем
квартале тенденция усилилась, и в целом, за первые девять месяцев
текущего года объем выпущенной в Германии стеклотары (в тоннах)
увеличился на 1,4% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
Данные по текущему году опубликовала инициативная отраслевая группа "Aktionsforum Glasverpackung",
созданная в 2000 г. В группу входят в общей сложности 13 компаний,
выпускающих стеклянную тару и упаковку в Германии. Это 35 заводов, на
которых занято около 9000 человек.
Сбыт стеклянных бутылок увеличился на 1,1%. Лидерами оказались бутылки в
сегментах «вода/лимонад» (плюс 8,2%) и «вино» (плюс 5,9 %). Исключение
составили пивные стеклянные бутылки, объем выпуска здесь сократился на
4,4 %. В первом полугодии стеклотара для продуктов питания (фруктовые и
овощные консервы, соленья) показывала отрицательную динамику (- 1,5 %),
но за девять месяцев продемонстрировала плюс 0,2%. Зато тара в сегменте
детского питания показала плюс 18,4 %.
В сегменте стеклянной тары и упаковки для фармацевтики, косметики и
химико-технических целей, а также тары для индустрии напитков ёмкостью
до 150 мл наблюдался рост сбыта с января по сентябрь 2013 г. на 7,5 %.
Достижению этого результата способствовало увеличение сбыта
фармацевтической упаковки за рубежом (+ 17,1 %), а также косметической
упаковки внутри страны (+ 7,2 %).
|