Новая марка 21020-16Н отличается пониженным показателем текучести
расплава (1,5–2,5 г/10 мин).
Высокая термостабильность расплава и стойкость к термоокислительному
старению предоставляет переработчикам возможности по производству
продукции с новыми характеристиками по прочности и долговечности.
Продукт расширит линейку марок общего назначения компании и будет
применяться при изготовлении изделий технического и бытового назначения:
геотекстиля, ковровой подкладки, строповочных материалов, тканых
мешков, эластичной упаковки и игрушек.
ОАО «Туймазыстекло» продолжает
плановую модернизацию оборудования и приступает к строительству печи и
технологической линии для производства стекла первого гидролитического
класса, пишет Unipack.Ru.
В поисках компаний, специализирующихся на строительстве
стекловаренных печей и на оборудовании для производства и переработки
стеклотрубки, в мае делегация предприятия в составе председателя совета
директоров А.В. Хазигалеева, технического
директора С.Ю. Дронова и директора по
модерн
... Читать дальше »
Многоразовые полиэтиленовые
пакеты, которые люди привыкли использовать каждый день, оказались
настоящим рассадником заразы. К такому выводу пришли ученые, которые
проверили сумки с продуктами 84 покупателей супермаркетов, пишет unipack.ru ссылаясь на сообщение UTRO.ru.
Исследования проводились американскими специалистами из Университета
штата Аризона. Результаты тестов поразили их самих. Одна
половина пакетов оказалась заражена кишечной палочкой, другая -
сальмонеллой.
Бактерии просто кишели на пластиковых сумках. Такого количества
вполне достаточно, чтобы заболел ребенок и даже взрослый, уверены
ученые. Они напомни
... Читать дальше »
В июне 2010 года на «Заводе «Экран»
состоялось торжественное открытие нового стекольного комплекса (СК3),
ориентированного на производство коричневой стеклотары. Ввод в
эксплуатацию четвертой по счету стекловаренной печи ознаменует
завершение очередного этапа проекта по модернизации и расширению
производства в рамках инвестиционной программы предприятия, пишет unipack.ru.
Производственная мощность современного стекольного оборудования в
комплексе составляет 260 млн. единиц стеклобутылок в год. До конца 2010
года новое производство выпустит порядка 150 млн. коричневых
стеклобутылок. Таким образом, в 2010 году предприятие произведет более
полумиллиарда
... Читать дальше »
Как стало известно РБК daily, пивоваренная компания «Балтика»,
активно развивающая в последнее время безалкогольное направление,
решила занять рынок энергетических напитков. В июле компания выведет на
федеральный уровень свой бренд Flash up, представленный
пока лишь в Красноярске. Потеснить российских лидеров, среди которых
Adrenaline Rush, Red Bull и Burn (см. таблицу), «Балтика» намерена за
счет цены: 0,5 л Flash up будет стоить дешевле, чем банка 0,25 л у
конкурентов, пишет unipack.ru со ссылкой на РБК daily.
Энергетический напиток Flash up «Балтика» до сих пор
рассматривала исключительно как региональный бре
... Читать дальше »
В эти летние дни ОАО «Лидское пиво»
(Беларусь) представило вниманию потребителей новый продукт — питьевая
вода «AURA». «AURA» в переводе с греческого означает
«проявление души и духа человека»< пишет Unipack.ru.
Питьевая вода «AURA» добывается из артезианской скважины
глубиной 280 метров, сообщают в пресс-службе компании. А как известно,
глубинная артезианская вода имеет сбалансированный состав минералов и
полезных веществ, ведь ее создает и очищает сама природа.
Питьевая вода «AURA» разливается в ПЭТ бутылку объемом 0,5
л, 1,5 л газированная, негазированная и 5,0 л негази
... Читать дальше »
Спрос
на устойчивые дой-паки в Европе увеличивался на 15% в год в течение
пяти лет вплоть до 2008 года. Затем, из-за кризиса, процесс
затормозился, пишет unipack.ru со ссылкой на PCI Films Consulting.
В отчете маркетинговой компании PCI сказано, что в 2009 году
было поставлено около 19 млрд. дой-паков, что составляет 5% от общего
объема гибкой упаковки в Европе. Треть пришлась на рынок корма для
домашних животных. Самым быстрорастущим сегментом стал сегмент
ламинированных дой-паков для продуктов питания (использовано около 975
м2 ламинатного материала).
В отчете говорится, что в ближайшее время ожидается возрождение
интереса к упако
... Читать дальше »
Российские компании продолжают наращивать объемы
импорта ПВХ на внутренний рынок. В мае суммарные объемы импортируемой
смолы от внешних поставщиков превысили 27 тыс. тонн. – пишет unipack.ru ссылаясь на сообщение в
Ценовых обзорах компании Маркет Репорт.
В прошлом месяце отдельные крупные переработчики ПВХ начали активно
закупать смолу на внешних рынках, в частности, в Северной Америке и
Европе. Отчасти выход компаний на внешние рынки был обусловлен более
низкими ценами в сравнении с ценами на российскую смолу. Под давлением
падающих цен на этилен в Северной Америке поставщики американской смолы
снизили цены на ПВХ для отгрузки в июн
... Читать дальше »
По итогам января – мая текущего года инвестиции в
оборудование для переработки полимеров составили 128.3 млн долл, что
всего на 5% больше показателей аналогичного периода прошлого года –пишет Unipack.ru со ссылкой на сообщение аналитика Маркета Репорат.
Низкая инвестиционная активность отечественных переработчиков,
вероятно, вызвана выжидательной позицией. Большинство отечественных
переработчиков предпочли в 2010 году инвестировать в производство за
счет модернизации уже инсталлированного оборудования.
Среди лидеров по инвестициям в новое обору
... Читать дальше »