Вторник, 11.02.2025, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Как и куда вам удобно выбросить мусор
Всего ответов: 113

Партнерство

Куртки женски и мужские от Hamilton по очень конкурентной цене

Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

-->Главная » 2013 » Декабрь » 5 » Производители шампанского должны готовиться к войне за потребителей:Жюли Кампос
11:46
Производители шампанского должны готовиться к войне за потребителей:Жюли Кампос
Производителей шампанского призвали готовиться к войне
Фото: depositphotos.com

Производителей шампанского призвали готовиться к войне за поколение молодых потребителей, если они не хотят потерять их. Такая угроза вполне реальна, если учесть рост популярности итальянского просекко и других демократичных игристых вин на главных мировых рынках.

Подобной точки зрения придерживается директор по продажам бренда шампанского Nicolas Feuillatte Жюли Кампос. По ее словам, история французского шампанского - это история грандиозного успеха отдельной категории вин, однако сейчас не стоит почивать на лаврах, недооценивая конкурентов в лице производителей просекко. Об этом пишет  drinktime.rbc.ru.

«Шампанское - это категория, которой нужно предпринимать больше усилий для собственной защиты», - подчеркивает госпожа Кампос. Она также напоминает, что случилось с неигристыми винами Франции, у которых в свое время отвоевали значительную долю рынка вина Нового Света.

Топ-менеджер считает, что производители шампанского должны не забывать о своих молодых клиентах, напоминая им о своем продукте. «Мы должны говорить им, откуда пошло шампанское и что это вообще такое», - добавила Жюли Кампос.

Она также обращает внимание на то, где в основном сосредоточена клиентура виноделов: «80% продаж шампанского приходятся на Европу». «Мы должны быть очень осторожными и не игнорировать эти рынки. Требуется время, чтобы обосноваться на новых рынках. Мы, конечно, должны интересоваться и ими, но этот интерес должен быть пропорциональным», - предупредила представитель Nicolas Feuillatte.

Много хлопот доставляют производителям шампанского во Франции и конкуренты из Западной Европы, отметила Жюли Кампос. По их словам, их привлекательные скидки стимулируют покупателей, отбивая клиентов у французских виноделов.

Категория: Производство | Просмотров: 657 | Добавил: bto-ooo | Теги: Жюли Кампос, призив к войне за потребителей, бренд шампанского Nicolas Feuillatt, Производителей шампанского | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Реклама

Куртки от 2700руб шубы 10700рублей




Поиск

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

B T O © 2025Бесплатный конструктор сайтов - uCoz