![Производителей шампанского призвали готовиться к войне Производителей шампанского призвали готовиться к войне](http://pics.drinktime.rbc.ru/drinktime_pics/uniora/39/1386057643_0539.436x327.jpeg) Производителей шампанского призвали готовиться к войне за поколение
молодых потребителей, если они не хотят потерять их. Такая угроза вполне
реальна, если учесть рост популярности итальянского просекко и других
демократичных игристых вин на главных мировых рынках. Подобной
точки зрения придерживается директор по продажам бренда шампанского
Nicolas Feuillatte Жюли Кампос. По ее словам, история французского
шампанского - это история грандиозного успеха отдельной категории вин,
однако сейчас не стоит почивать на лаврах, недооценивая конкурентов в
лице производителей просекко. Об этом пишет drinktime.rbc.ru.
«Шампанское - это категория, которой
нужно предпринимать больше усилий для собственной защиты», -
подчеркивает госпожа Кампос. Она также напоминает, что случилось с
неигристыми винами Франции, у которых в свое время отвоевали
значительную долю рынка вина Нового Света. Топ-менеджер считает,
что производители шампанского должны не забывать о своих молодых
клиентах, напоминая им о своем продукте. «Мы должны говорить им, откуда
пошло шампанское и что это вообще такое», - добавила Жюли Кампос. Она
также обращает внимание на то, где в основном сосредоточена клиентура
виноделов: «80% продаж шампанского приходятся на Европу». «Мы должны
быть очень осторожными и не игнорировать эти рынки. Требуется время,
чтобы обосноваться на новых рынках. Мы, конечно, должны интересоваться и
ими, но этот интерес должен быть пропорциональным», - предупредила
представитель Nicolas Feuillatte. Много хлопот доставляют
производителям шампанского во Франции и конкуренты из Западной Европы,
отметила Жюли Кампос. По их словам, их привлекательные скидки
стимулируют покупателей, отбивая клиентов у французских виноделов.
|