Вернее , не элементарно пиво, а эль. Отечественное брендинговое агентство «Своё мнение» из Столицы придумало дизайн бренда Baskerville Ale.
По признанию самих художников , в агентстве трудятся знатоки пива. Например была замечена мысль познакомить русских покупателей с подлинным элем, пишет Unipack.ru.
Данная категория мало представлена на рынке Рф , и немалая доля публики не знакома с данным продуктом. С поддержкой одной районной пивоваренной фирмы была сотворена ограниченная партия личного эля от агентства. Обычно эль является чисто английским напитком. А более всего ассоциируется у нас с Британией легендарный сыщик Шерлок Холмс. Потому художники облюбовали тему Баскервилей и отвечающее заглавие бренда. Отсель и идеи 4 разновидностей дизайна, отражающие уникальность бренда. Вся серия соединена цветовым кодом и единственной кольереткой с привлекающим интерес суровым глазом собаки Баскервилей. Дизайн, созданный Натальей Поповой и Игорем Ковалевым, полон таинственности, приглашающей испытать свежий напиток.
|