Под занавес вешней сессии депутаты Госдумы занесли исправления в закон о рекламе спиртной продукции. В направление близких 5 лет разрешена реклама пива во время трансляции спортивных событий, пишет drinktime РБК.
План закона «О внесении перемен в заметку 21 федерального закона «О рекламе» занес член фракции «Справедливая Россия» Игорь Зотов. В конечный пролетарий денек Мысли закон, уже прошедший 1-ое рассмотрение , был принят незамедлительно во втором и 3-ем чтении. Ныне пиво возможно анонсировать во время трансляции каждых состязаний , при этом не лишь только в прямом эфире, но и в записи. Конфигурации станут работать до 31 декабря 2018 года.
Исправления были приняты в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году, а еще «с учетом имеющихся необходимостей физкультурно-спортивных организаций», докладывает «Российская газета».
Пивные фирмы обычно выступают ведущими спонсорами огромнейших футбольных турниров. Они продолжали это создавать в том числе и не обращая внимания на запрещение располагать рекламу на стадионах и в СМИ. Например фирма Efes уже больше 10 лет поддерживает сборную РФ по футболу. А фирма Heineken выступает партнером Лиги чемпионов УЕФА и спонсирует чемпионат мира по хоккею.
Законодательные послабления станут содействовать резкому повышению вложений в медиабизнес. По воззрению знатоков ветви , они имеют все шансы составить до 5 миллиардов . руб. .
|