По инфы германской деятельной отраслевой группы Aktionsforum Glas и Евро союза изготовителей стекла для упаковки Feve, 64% германцев считают стеклышко наиболее достоверным упаковочным материалом для пищевых товаров . Что касается напитков, тут число приятелей стеклотары возрасло до 77%. Об этом пишет Unipack.ru.
Как покупатели лицезреют упаковку? Данным вопросом задалась исследовательская фирма InSites Consulting при проведении изучения воззрений покупателей . Обнаружилось , что больше пятидесяти процентов германцев (57%) озабочены задачей защищенности пищевых товаров и узнают себя, как естественным считается что или же иной продукт, до этого чем купить его. При данном упаковка играет огромную роль. Как мы уже лицезрели , основная масса германских покупателей полагается стеклу.
Во время выборочного опроса 2010 года 74% опрошенных европейцев сочли стеклышко наилучшим избранием в сфере упаковки, в данный момент уже 87% советуют стеклышко в качестве упаковочного материала. Свежий выборочный опрос велся по заказу евро союза Feve (Брюссель).
В феврале 2014 автономная исследовательская фирма InSites Consulting провела выборочный опрос в 11 государствах Европы (Германии, Франции, Англии , Хорватии, Италии, Австрии, Польши, Швейцарии, Словакии, Испании и Чехии), в ходе которого свое соображение о пищевой упаковке огласили 8000 покупателей в возрасте от 24 до 64 лет.
|