На российском рынке появился 1,5-литровый бокал пива в ПЭТ – это совместный проект брендингового агентства «Свое мнение» и Efes Russia для бренда Gold mine Beer.
Его дизайн уже был отмечен как потребителями, так и международными
экспертами – пиво Gold mine Beer Premium Живое в форме бокала взяло
бронзу на ММФР Red Apple.
В условиях dark market в категории пива становится все сложнее донести
коммуникационное сообщение бренда, и привлечь внимание потребителя может
только по-настоящему оригинальное решение. Gold Mine Beer Premium Живое – это первое премиальное живое
пиво в ПЭТ на российском рынке. Чтобы подчеркнуть идею свежести –
создать ощущение, что пиво было только что разлито в баре из кеги, мы
решили создать бутылку ПЭТ в форме бокала. Предложенный концепт был
положительно встречен клиентом и стал лидером на тестировании и
фокус-группах. И вот недавно пиво в форме бокала увидело свет, и при
этом не как лимитированная серия, а как продукт массового спроса. Gold Mine Beer Premium Живое выделяется на полке благодаря
своей индивидуальности: его форма передает идею премиальности и свежести
продукта и создает необходимый wow-эффект. Дистрибуция Gold Mine Beer Premium Живое
растет день ото дня: пока его можно найти в традиционных точках продаж,
но к концу года оно появится в большинстве магазинов страны, как
обещает Efes Russia.
Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение»,
о создании бокала: «Мы давно работаем с пивом, исходили категорию вдоль
и поперек и, конечно, можем составить гигантский перечень всего, что
НЕЛЬЗЯ. Нельзя по упаковочным причинам, нельзя по логистическим, нельзя
по продуктовым и т.д. и т.п. Несмотря на это мы остаемся упрямыми
детьми, которые могут из «нельзя» сделать «можно».
|