Пятница, 17.05.2024, 15:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Как и куда вам удобно выбросить мусор
Всего ответов: 113

Партнерство

Куртки женски и мужские от Hamilton по очень конкурентной цене

Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

-->Главная » 2013 » Октябрь » 1 » На российский рынок поступил пиво в форме бокала
09:41
На российский рынок поступил пиво в форме бокала

   На российском рынке появился 1,5-литровый бокал пива в ПЭТ – это совместный проект брендингового агентства «Свое мнение» и Efes Russia для бренда Gold mine Beer. Его дизайн уже был отмечен как потребителями, так и международными экспертами – пиво Gold mine Beer Premium Живое в форме бокала взяло бронзу на ММФР Red Apple.

В условиях dark market в категории пива становится все сложнее донести коммуникационное сообщение бренда, и привлечь внимание потребителя может только по-настоящему оригинальное решение.

Gold Mine Beer Premium Живое – это первое премиальное живое пиво в ПЭТ на российском рынке. Чтобы подчеркнуть идею свежести – создать ощущение, что пиво было только что разлито в баре из кеги, мы решили создать бутылку ПЭТ в форме бокала. Предложенный концепт был положительно встречен клиентом и стал лидером на тестировании и фокус-группах. И вот недавно пиво в форме бокала увидело свет, и при этом не как лимитированная серия, а как продукт массового спроса.

Gold Mine Beer Premium Живое выделяется на полке благодаря своей индивидуальности: его форма передает идею премиальности и свежести продукта и создает необходимый wow-эффект. Дистрибуция Gold Mine Beer Premium Живое растет день ото дня: пока его можно найти в традиционных точках продаж, но к концу года оно появится в большинстве магазинов страны, как обещает Efes Russia.

Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение», о создании бокала: «Мы давно работаем с пивом, исходили категорию вдоль и поперек и, конечно, можем составить гигантский перечень всего, что НЕЛЬЗЯ. Нельзя по упаковочным причинам, нельзя по логистическим, нельзя по продуктовым и т.д. и т.п. Несмотря на это мы остаемся упрямыми детьми, которые могут из «нельзя» сделать «можно».

Категория: Тара и упаковка | Просмотров: 717 | Добавил: bto-ooo | Теги: пиво по форме бокала, Efes Russia, агентство Свое мнение, бренд Gold mine Beer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Реклама

Куртки от 2700руб шубы 10700рублей




Поиск

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

B T O © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz