Фото: depositphotos.com
Изготовители шампанского возмущены тем, собственно что гипермаркеты реализуют игристый напиток по большущим скидкам. По воззрению виноделов, что наиболее торговцы паразитируют на репутации шампанского и опускают всю промышленность изготовления сего вина ниже плинтуса, пишет drinktime РБК.
Так, на прошедшее Рождество сети английских гипермаркетов Asda и Tesco реализовывали дорогое шампанское за полцены. Эту сделку раскритиковали адепты Межпрофессионального комитета шампанских вин (CIVC).
Директор по связям с населением в CIVC Тибо ле Малю именовал эти гигантские бонусы «маркетинговой уловкой». «Это внушает клиенту идея , собственно что при похожих тарифах возможно создавать шампанское», - отметил он.
По текстам гражданина Малю, этим образом наносится урон репутации шампанского. «Ретейлеры стреляют для себя в ноги, принижая данную категорию вин и приучая покупателей к думы , собственно что шампанское возможно приобрести за эту стоимость , при которой сами торговцы и изготовители не сумеют заработать», - сказал он.
«Суть не в том, дабы реализовывать продукты например недорого , как лишь только вполне вероятно , но в том, дабы создавать клиентам равновесные предложения», - резюмировал адепт CIVC.
Управляющий директор шампанского жилища Pol Roger Ник Джеймс именовал стыдом перепродажу вина по этим тарифам . Он кроме того высказал суждение , собственно что схожая ценовая политического деятеля нанесет вред репутации шампанского.
Топ-менеджер Lanson - иной солидной фирмы по производству шампанского - сказал , собственно что декабрь 2013 года был горячей иногда для торговцев данным вином. Данная компания кроме того реализовывала шампанское по сниженной стоимости в Рождество. «Я не размышляю , собственно что хозяину бренда это бы понравилось, но в Британии реализовывать продукты со скидкой не запрещается законодательством . Это доступная конфигурация маркетинга», - заявил Пол Бивис.
В реальное время реализации игристых вин, в частности, просекко и кавы, вырастают , а вот реализации шампанского напротив падают. Изготовители и ретейлеры призвали CIVC сделать все вероятные меры, дабы продвигать шампанское на рынке как высококачественную кандидатуру игристым винам.
|