-->Главная » 2013 » Декабрь » 9 » Дизайн бутылки дистиллированной воды для компании "Фэст" разработан в "DEZA"
09:30
Дизайн бутылки дистиллированной воды для компании "Фэст" разработан в "DEZA"
Студия «DEZA» (Санкт-Петербург) разработала дизайн бутылки дистиллированной воды для компании «ФЭСТ». Принципиальное
отличие дистиллированной воды от питьевой или минеральной заключается в
качестве очистки. Она практически не содержит примесей, минеральных
солей. И не предназначена для питья. Чаще всего, ее используют в
медицинских и технических целях. Об этом пишет Unipack.ru. Поэтому основная задача, которую необходимо было решить при разработке
концепции, — акцентировать внимание потребителя на высоком качестве
очистки. Чтобы убедительно это продемонстрировать, лицевая сторона
этикетки располагается не с наружной стороны бутылки, а с внутренней.
Там же располагается информация о проценте очистки.
"Таким образом, мы наглядно продемонстрировали безупречную прозрачность
дистиллированной воды и вместе с тем качество ее очистки. А всю
техническую информацию, штрих-код и информационный блок поместили с
наружной стороны этикетки", - рассказали в студии.