Фото: Денис Абрамов/Ведомости
Бутылка «Нашей водки», которую выпускает петербургский «Ливиз», копирует дизайн бутыли водки Imperia холдинга «Русский стандарт», приняла решение Федеральная антимонопольная служба, сообщает Ведомости.
Ливиз» вел нерадивую конкурентнсть , продавая водку под брендом «Наша водка» «в дизайне, копирующем оформление водки Imperia», рассказывается в сообщении ФАС. Комиссия службы оценивала дело по заявлению структур «Русского стандарта», производителя Imperia.
Продукцию под брендом «Наша водка» создают на площадке «Ливиза» во Всеволожске Ленинградской области, заявил «Ведомостям» ответивший по телефонному аппарату работник «Ливиза», который категорически отказался именовать свое имя. ООО «Ливиз» выпустило за 2013 г. 700 000 отдал водки, на бренд «Наша водка» понадобилось 250 000-300 000 дал, рассматривает директор центра ЦИФФРА Вадим Дробиз. Четких данных об размерах продаж «Нашей водки» нет, но ведомо , собственно что продукция была доступна в сетях «Ашан» и Metro, беседует адепт «Русский стереотип водка».
«Наша водка» продается в интернет-магазинах по стоимости от 170 руб./0,5 л. «Русский стандарт» позиционирует Imperia в суперпремиальном разделе , в интернет-магазинах она предлагается по стоимости от 1010 руб./0,5 л. Размер выпуска Imperia фирма не открывает . По оценкам Дробиза, вывоз (основное назначение реализации) Imperia имеет возможность составлять 130 000-140 000 л.
Конфигурация бутыли Imperia «уникальна» и «не содержит аналогов на рынке водки», заявляет адепт «Русский стереотип водка». По его воззрению , «Наша водка» идентична до степени смешения с премиальной водкой Imperia, а та, в собственную очередь, «имеет высшую различительную дееспособность и узнаваемость между покупателей в премиальном сегменте».
Получить официальные комменты в «Ливизе» не светило .
Для «Ливиза» бренд «Наша водка» — значительная утрата , но фирма имеет возможность поменять его свежей маркой, считает Дробиз. Бренд «Наша водка» занимает огромную доля в производстве «Ливиза», его долю обязан равномерно поменять бренд «Водка № 1», беседует работник фирмы .
ФАС вынесла «Ливизу» предписание об устранении нарушения, обыкновенно срок выполнения похожих дел — один-два месяца, рассказала отдел связи с общественностью ФАС. Постановлений одергивать создание либо изымать продукцию под брендом «Наша водка» из реализации не было, беседует работник «Ливиза».
При невыполнении предписания ФАС фирма имеет возможность быть оштрафована на 300 000-500 000 руб., а телесное личность — на необходимую сумму до 20 000 руб., беседует старший компаньон «Дювернуа лигал» Игорь Гущев. По его текстам , «Русский стереотип водка» имеет возможность в судебном порядке настоятельно просить изъять продукцию из реализации и компенсацию убытков от продаж.
|