Компания "Алкогольные Традиции" (Украина) расширила выпустила водку ТМ "Перепелка" в
бутылке объемом 1 литр. Таким образом, ассортиментные позиции
«Класична» и «Домашня» представлены в наиболее популярных среди
потребителей емкостях - 0,2; 0,5 и 1 литр. Бренд «Перепёлка» появился в продаже в декабре 2012 года. На
сегодняшний день линейка представлена ассортиментными позициями:
«Класична», «Домашня» и «Карпатська».
«Созданием уникального алкогольного напитка занимались лучшие технологи
«Института Натуральных Продуктов». Следуя мировым тенденциям и
постоянно растущему спросу на натуральные продукты, специалисты «ИНП»
разработали рецептуру, в основе которой заложены природность и
экологичность напитка», - прокомментировала Надежда Свиридова, главный технолог ООО «Национальная водочная компания».
Для очистки водки используется белок перепелиных яиц, который является
уникальным природным адсорбентом. То есть фильтрация напитка (удаление
нежелательных ингредиентов - сивушных масел, альдегидов и др.)
происходит биологическим, природным способом. Благодаря этой уникальной
технологии водка «Перепёлка» приобретает кристальную чистоту, питкость, гармоничный вкус и легкий водочный аромат.
|