Компания "Алкогольные Традиции" (Украина) расширила выпустила водку ТМ "Перепелка" в
бутылке объемом 1 литр. Таким образом, ассортиментные позиции
«Класична» и «Домашня» представлены в наиболее популярных среди
потребителей емкостях - 0,2; 0,5 и 1 литр. Бренд «Перепёлка» появился в продаже в декабре 2012 года. На
сегодняшний день линейка представлена ассортиментными позициями:
«Класична», «Домашня» и «Карпатська».
«Созданием уникального алкогольного напитка занимались лучшие технологи
«Института Натуральных Продуктов». Следуя мировым тенденциям и
постоянно растущему спросу на натуральные про
... Читать дальше »
Студия «DEZA» (Санкт-Петербург) разработала дизайн бутылки дистиллированной воды для компании «ФЭСТ». Принципиальное
отличие дистиллированной воды от питьевой или минеральной заключается в
качестве очистки. Она практически не содержит примесей, минеральных
солей. И не предназначена для питья. Чаще всего, ее используют в
медицинских и технических целях. Об этом пишет Unipack.ru. Поэтому основная задача, которую необходимо было решить при разработке
концепции, — акцентировать внимание потребителя на высоком качестве
очистки. Чтобы убедител
... Читать дальше »
Крупнейший производитель снековой
продукции в регионе – компания «ВелКен» продолжает совершенствовать
оформление внешнего вида выпускаемой продукции. На этот раз изменениям
подверглись семечки в недорогом сегменте – «Путёвые».
Как пишет ffprom22.ru, проведенные работы по ребрендингу и
разработке нового дизайна упаковки были выполнены специалистами
креативного агентства «PUNK YOU BRANDS».
«Семечки – одно из любимых развлечений, а
в чем продаются самые вкусные семечки? Самые вкусные семечки продаются в
стаканах милыми старушками – именно на этом и была построена легенда и
визуальный облик нового бренда» - отмечают специалисты «PUNK YOU
BRANDS».
... Читать дальше »
В ноябре 2013 года винодельческое предприятие «Фанагория» (Краснодарский край) произвела розлив коньяка «Старый Русский Дуб»
трех- и пятилетней выдержки объемом 0,5л. Планируется выпускаются также
объемом и 0,1 л. Уникальность фанагорийских коньяков заключается в том,
что все операции от выращивания винограда до бутилирования продукции
производятся в одном месте – на винодельческом предприятии «Фанагория», пишет Unipack.ru. Коньяк российский трёхлетний «Старый русский дуб» изготовлен
из коньячных дистиллятов, произведённых из фанагорийского винограда и
выдержанных в дубов
... Читать дальше »
Как пишет Unipack.ru со ссылкой на информацию с сайта verpackungsrundschau.de,
немецкая индустрия по выпуску стеклотары отмечает позитивную тенденцию.
В первом полугодии этот плюс был очень небольшим, однако в третьем
квартале тенденция усилилась, и в целом, за первые девять месяцев
текущего года объем выпущенной в Германии стеклотары (в тоннах)
увеличился на 1,4% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
Данные по текущему году опубликовала инициативная отраслевая группа "Aktionsforum Glasverpackung",
созданная в 2000 г. В группу входят в общей сложности 13 компаний,
выпускающих стеклянную тару и упа
... Читать дальше »
С 2015 г. в Литве начнут скупать не только стеклотару, но и
металлическую и пластиковую тару – ПЭТ-бутылки, жестянки. Скупать ее
обяжут все крупные магазины страны. Такие поправки предусмотрены в
дополнении к закону об утилизации упаковок и тары, подготовленном
Министерством охраны окружающей среды, пишет Unipack.ru со ссылкой на Delfi.
"Я надеюсь, что предлагаемые дополнения к закону будут приняты в
парламенте до конца сессии. Закон вступит в силу с 2015 года. Поэтому на
подготовку к е
... Читать дальше »
Этой осенью в Украине бренд Tuborg представит
новинку – пиво в алюминиевой банке объемом 1 литр. Tuborg в новом
формате поступит в продажу уже в октябре этого года.
С октября новинка будет представлена в торговых точках по всей территории Украины. Следует отметить, что стоимость пива ТМ Tuborg в новой упаковке 1 литр ориентировочно составит 13 грн. Пишет Unipack.ru.
Дмитрий Пилипенко, Ведущий бренд-менеджер ТМ Tuborg в компании Carlsberg Ukraine: «Сегодня рынок стремится к экономичным упаковкам большого формата. Именно поэтому иннов
... Читать дальше »
Выбрано восемь компаний, которые занимаются сбором стеклотары в разных регионах России. ООО «Уральская Стекольная Компания»,
возглавляющая список победителей, ведет свою деятельность в Уральском
регионе и также получит существенную часть из 12,5 млн рублей,
выделенных «Балтикой» на этот проект. У победителей
будет возможность с помощью компании приобрести контейнеры для сбора
стеклянной упаковки, что окажет положительное влияние на развитие их
бизнеса.
Как пишет Unipack.ru, к участию в конкурсе были приглашены все 44 партнера «Балтики»
в разных регионах страны. В итоге, среди восьми компаний в
Санкт-Петербурге,
... Читать дальше »
На российском рынке появился 1,5-литровый бокал пива в ПЭТ – это совместный проект брендингового агентства «Свое мнение» и Efes Russia для бренда Gold mine Beer.
Его дизайн уже был отмечен как потребителями, так и международными
экспертами – пиво Gold mine Beer Premium Живое в форме бокала взяло
бронзу на ММФР Red Apple.
В условиях dark market в категории пива становится все сложнее донести
коммуникационное сообщение бренда, и привлечь внимание потребителя может
только по-настоящему оригинальное решение.
Gold Mine Beer Premium Живое – это первое премиальное жи
... Читать дальше »
По заказу компании "Букет Молдавии" агентство Shumi Love Design (Молдавия) разработало оформление для полусладкого шампанского "Букет Молдавии". Об этом пишет Unipack.ru. Белое полусладкое шампанское "Букет Молдавии" - это
праздничный, лёгкий, ароматный напиток. В дизайне требовалось отразить
именно эти эмоциональные составляющие продукта – ожидание
приближающегося праздника, чувство приподнятого настроения,
торжественность и веселье. Помимо самого дизайна крайне деликатно была
проведена работа с подбором подходящей бумаги. Деликатная фактура и
перламутровый пер
... Читать дальше »